1C:CRM для эффективных продаж |
Основной составляющей успешного функционирования торговой компании или компании, оказывающей услуги, являются покупатели. В современной рыночной ситуации важно не только привлечь покупателя, но и наладить долгосрочные отношения. В основе правил взаимоотношений с клиентами лежит индивидуальный подход. Важным моментом считается изучение запросов покупателей и стремление удовлетворить их. Управлять взаимоотношениями с клиентами можно с помощью различных технических решений. 1C:CRM автоматизирует все процессы взаимоотношений с клиентами. Цель использования CRM-системы – оптимизация работы с покупателями, закрепление связей с ними, повышение ценности каждого клиента и повышение конкурентоспособности компании. Это особенно актуально для компаний с большой клиентской базой. На что нужно обратить внимание при выборе CRM-системы?
Зачастую компании выбирают доступные по цене CRM-системы, но стоит задуматься – потребуется ли в дальнейшем потребность доработать программу, добавить что-то еще в функционал? Например, настроить чат-ботов, интегрировать телефонию, социальные сети. Решение 1С:CRM позволяет систематизировать бизнес-процессы компании в комплексе: CRM, управленческий, финансовый и оперативный учет. Программа интегрируется с 1С:Предприятие 8 (1С:Управление торговлей ред. 11, 1С:Комплексная автоматизация 8.3). Программа решает задачи ввода и хранения контактной информации (все номера телефонов, адреса, имена и должности сотрудников), историю общения с клиентом. Важная информация будет зафиксирована в программе и не будет утеряна. С помощью программы можно получить информацию по интересующему клиенту, о частоте контактов, статусе текущей сделки. В случае увольнения менеджера, все его дела можно передать без проблем новому сотруднику, не беспокоясь за сохранность данных. CRM не только хранит данные клиентской базы, но и позволяет анализировать их. С помощью программы можно сегментировать всю базу клиентов и предложить нужный продукт в нужное время. Благодаря внедрению 1С:CRM можно сократить время на подготовку коммерческих предложений, счетов, договоров для клиентов. Все документы можно оформить и отправить прямо из программы, достаточно подготовить макеты типовых документов. CRM-система решает важные вопросы качественного и клиентоориентированного подхода к работе. Само понятие CRM обозначает специальный, особенный подход к взаимоотношениям с покупателями, некую философию, стиль работы компании, а программа 1С:CRM позволяет осуществить эффективную работу с клиентами. Закажите бесплатную демонстрацию программы 1С:CRM в 1C:Апрель Софт и общайтесь с клиентами на качественно новом уровне.
|
« Пред. | След. » |
---|