просто линия
 

просто линия

Городецкое Потребительское Общество автоматизирует розничные продажи с помощью 1С

Компания «Апрель Софт» успешно внедрила программного продукта «1С:Розница 8» в Городецком Потребительском Обществе, расположенное в г. Городец Нижегородской области. В новой системе автоматизированыбизнес-процессы розничных и оптовых продаж в магазинах и в других розничных торговых точках, что в итоге привело к повышению качества обслуживания клиентов.

Коллектив городецких кооператоров стал одним из лучших среди потребительских обществ России. Они всегда стараются идти в ногу со временем, и продукт для автоматизации бизнес-процессов розничных и оптовых продаж в магазинах и в других розничных торговых точек, они выбрали современный и эффективный – «1С:Розница 8».

В тот момент, когда у руководства Городецкого Потребительского Общества пришло понимание того, что автоматизация розничных магазинов – дело необходимое и требующее оперативного решения, решили обратиться в компанию «Апрель Софт» - партнера фирмы 1С в Нижнем Новгороде. Т.к. познакомившись с компанией поближе -почитав отзывы в интернете и на сайте самой компании, ознакомившись с колоссальным опытом внедрений компании «Апрель Софт» программных продуктов от небольших торговых предприятий до крупных торговых сетей, было осознание того, что попадаем в «хорошие руки».

Специалисты компании «Апрель Софт» провели консультирование по выбору программного продукта, в итоге было решено остановить свой выбор на программном продукте «1С:Розница 8» - хорошо зарекомендовавшем себя не только на нижегородском рынке. Было очень удобно воспользоваться готовым решением, а не изобретать что-то заново под свою специфику. В данный момент обновление программы осуществляется в рамках информационно-технологического сопровождения ( 1С:ИТС.)

Сегодня можно с уверенностью сказать, что автоматизация торговли помогла выйти Городецкому Потребительскому Обществу на новый уровень, сделала их более конкурентоспособными и дала ряд неоспоримых преимуществ: в результате сокращения времени на операции повысилась скорость обслуживания покупателей, а значит исчезли очереди и увеличилась прибыль; эффективность труда повысилась за счет сокращения ошибок и исключения влияния человеческого фактора; снизились трудозатраты при выполнении рутинных операций.


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз