Модуль доставки. Как заставить работать фирму на себя? |
Вопрос доставки товаров до конечного потребителя всегда был актуален для любой компании, вне зависимости от ее размера или вида оказываемых услуг. При этом доставка важна и актуальна как со стороны потребителя (оформить заказ хочется быстро и без подводных камней, получить во время и без проволочек), так и со стороны бизнеса (оперативно организовать сбор заявок, синхронизировать работу отдела продаж, склада и службы доставки по оптимальной цене, как для клиента, так и для компании). Организовать доставку во время – значит завоевать доверие лояльного покупателя. Учитывая то, что рынок в условиях коронавируса уходит в онлайн из оффлайн формата, бизнесу точно есть куда расти и развиваться. Даже если пандемия закончится, модели поведения потребителя уже точно изменились и не вернутся в тот вид, в котором существовали до пандемии. Кто же будет успешнее на рынке в новых условиях? Здесь все зависит от того, какой инструмент компания будет использовать для автоматизации учета и управления доставкой товаров и услуг. Специалисты 1С:Апрель Софт 29 июня провели вебинар, на котором постарались ответить на вопрос: как упростить процесс доставки с помощью типового функционала программы 1С:Управление нашей фирмой. 1С:Апрель Софт внедряет программы 1С более 25 лет. Наши специалисты и руководители направлений аккумулировали опыт и готовы помочь нашим клиентам с помощью 1С:УНФ грамотно организовать доставку и завоевать лояльных клиентов. О чем шла речь на вебинаре:
Участники задавали свои вопросы, а мы делились опытом. Если вы не смогли посмотреть вебинар, мы готовы выслать вам запись. Или организовать индивидуальную консультацию и демонстрацию решения 1С:Управление нашей фирмой. |
« Пред. | След. » |
---|