просто линия
 

просто линия

Розничный магазин мягкой мебели автоматизирован с помощью "1С:Комплексная автоматизация 8"

1С Комплексная автоматизация 8Сфера деятельности ИП Халикова М.М. – розничная торговля мягкой мебелью.

Руководитель магазина в составе сплоченной команды из 30 человек занимается продажей мягкой мебели. Летом 2014 года решили перевести учет в магазине на современные — автоматизированные рельсы на базе . Приняв решение об автоматизации, перед руководителем в один момент возникло много вопросов: С чего начать? Какую программу выбрать? Сколько это стоит? На все вопросы ответили специалисты Апрель Софт.

Итак, с чего начать? С выбора партнера. Надежного и квалифицированного. Апрель Софт — на рынке IT-технологий успешно функционирует с 1995 года. За такое длительное время работы естественно накоплен огромный опыт, воспитано не одно поколение грамотных и успешных программистов 1С, которые знают на отлично функционал программ 1С и особенности их установки и внедрения.

Какую программу выбрать? Можно для каждого участка учета выбрать отдельный программный продукт: для бухгалтерии — 1С:Бухгалтерия 8, для отдела кадров — 1С:Зарплата и управление персоналом 8, для ...ну и так далее..А можно купить один программный продукт, в котором собраны все основные функции для автоматизации предприятия в комплексе. 1С:Комплексная автоматизация учета выгодна во всех смыслах:

  • Это дешевле, тк каждый продукт отдельно в общей сумме выйдет дороже.
  • Это выгоднее: внедряем 1 программу, 1 раз и все сотрудники магазина в 1 день начинают работать в едином информационном пространстве.
  • Это эффективнее: одним внедрением убиваем сразу несколько зайцев, тк после внедрения комплексного решения в магазине автоматизированы все основные участки учета и самое главное, автоматизировано управление.

В итоге небольших раздумий остановились на программном продукте "1С:Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер". Это решение действительно обеспечивает высокий уровень автоматизации повсеместно на предприятии: бухгалтерия, склад, кадровый учет, расчет зарплаты, оформление заказов покупателей, планирование продаж, собственно сами продажи, расчеты с поставщиками и покупателями.

Чтобы было нагляднее, ведение учета до и после внедрения 1С, это все равно что сравнивать велосипед и крутой внедорожник)

Но не хотелось бы вдаваться в иллюзии, что все в один день вдруг станет по-другому. На то, чтобы просто элементарно установить систему 1С, соединить все компьютеры в сеть, для того, чтобы персонал освоил программу все-таки надо время и этот момент безусловно нужно учитывать. Специалисты 1С:Апрель Софт выполняют свою работу максимально оперативно и в то же время качественно, по отработанной технологии, сертифицированной 1С и системой менеджмента качества ISO 9001 2000, но все же мы не волшебники...)

Весь персонал во главе с руководителем стойко прошли через все трудности первых дней работы в программе, и теперь успешно работают в 1С:Предприятии. Рутинные ежедневные операции теперь занимают в разы меньше времени, и продавцы, бухгалтера, руководители отделов в итоге экономят свои силы и время. А у руководителя — масса информации, которая оперативно стекается к нему со всех отделов магазина, для анализа продаж, для анализа эффективности работы каждого сотрудника, для планирования затрат и расширении магазина. И и все это благодаря 1С:Комплексной автоматизации.

Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз