Сокращение транспортных расходов на предприятии с помощью отраслевых решений |
Чем больше автопарк, тем больше временные и финансовые затраты на содержание и управление им. Как их сократить? На вопрос отвечают специалисты 1С:Апрель Софт.
На ведение различных видов учета при работе автотранспортного подразделения на предприятии уходит уйма времени и денег. Работа с путевыми листами, слежение за состоянием транспортных средств, обработка заявок, взаимодействие с клиентами и партнерами, своевременное проведение ТО и другое. Для повышения эффективности работы предприятия необходимо автоматизировать те участки учета, где это возможно. Специалисты 1С:Апрель Софт знают, как это сделать:
1. Как получить объективную информацию о транспортных затратах своего предприятия? 2. Как с помощью автоматизации компании вести учет заправки и расхода топлива? 3. Как узнать наиболее выгодные заказы на перевозку и заказчиков? 4. Где можно учесть ремонты и случаи ДТП? 5. Можно ли с помощью автоматизации уменьшить расходы?
Все это мы показали на примере отраслевых разработок 1С:Апрель Софт и продемонстрировали на вебинаре в прямом эфире. Подробнее о программах "Учет ГСМ и путевых листов", "Управление транспортной фирмой" и "Управление транспортным подразделением". |
« Пред. | След. » |
---|