В условиях коронавируса 1С:Апрель Софт всегда остается на связи |
На ближайшее время компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы. Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно. Введение режима карантина в нашей стране изменило привычный для нас образ жизни. Мы понимаем, как важно сохранять точку опоры в критических ситуациях. Искренне благодарим вас за доверие и хотим рассказать о наших планах на ближайшую неделю. Мы сохраняем график работы! С 30 марта и до конца карантина компания 1С:Апрель Софт переходит на удаленный режим работы. Многолетний успешный опыт оказания услуг позволяет сделать это эффективно. Мы гарантируем, что наши системы 1C будут функционировать в привычном для вас режиме. Техническая поддержка, как и всегда, будет готова оказать необходимую помощь по взаимодействию с сервисами. Нами были оперативно предприняты необходимые меры безопасности, созданы условия для удаленной работы сотрудников компании. Мы продолжаем работать и уверяем, что исполним все обязательства в полном объеме. Продолжаем решать задачи вашего бизнеса Со своей стороны мы стараемся сделать коммуникацию с вами наиболее комфортной и эффективной, привлекая к работе современные технологии и средства связи. И готовы предоставить и настроить подобные решения у вас. Они помогут вам сохранить бизнес и продолжить его развивать. О том, как организовать удаленную работу рассказывают наши эксперты. Остаемся на связи с нашими текущими и новыми клиентами. Линия консультации 1С:Апрель Софт работает в штатном режиме Для решения вопросов по работе в программах 1С для вас работают наши специалисты технической поддержки по телефону +7 (831) 202-15-10 или в сервисе 1С-Коннект. |
« Пред. | След. » |
---|