просто линия
 

просто линия

ВТБ и Articul Media помогут определиться с карьерой

В начале сентября 2014 года ВТБ и агентство Articul Media запустили digital-проект «Маяк», призванный помочь студентам и молодым специалистам определиться с вектором развития карьеры, исходя из индивидуальных особенностей личности. 

В основе проекта – профессиональное онлайн-тестирование, разработанное специалистами в сфере построения карьеры из научного парка МГУ. По результатам теста пользователь получает оценку того, к какому бизнес-типу он относится, а также список рекомендуемых профессий и полное их описание. Кроме того, с помощью «Маяка» пользователи могут узнать, какое дополнительное бизнес-образование они могут получить. Проект предложит возможные варианты обучения, в том числе в одном из ведущих центров бизнес-образования России - Высшей Школе Менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета (ВШМ).

«ВТБ традиционно поддерживает бизнес-образование. Наш банк тесно сотрудничает с ведущими вузами России, прежде всего, с ВШМ. Сейчас как никогда России необходимы управленцы международного уровня. Кроме того, банк ВТБ постоянно привлекает к себе на работу лучших выпускников ведущих бизнес-школ, в том числе из ВШМ. Надеюсь, что „Маяк“ поможет многим определиться с дальнейшим развитием своей карьеры», — Василий Титов, Первый заместитель Президента — Председателя правления ВТБ.

Также на сайте пользователи смогут задавать вопросы профессионалам, получать советы по карьере, актуальную подборку вакансий от Группы ВТБ. Вступив в сообщество, участники получают возможность поделиться своими знаниями и опытом с теми, кто только начинает свой карьерный путь. 

«Поддержка образования и молодых специалистов — важная тема. И здорово, что корпоративный бизнес, и в частности Банк ВТБ, поддерживает эту тематику. Каждый из нас стоял перед выбором своего профессионального пути и развития, и знает, как иногда хочется получить совет от более опытных профессионалов. „Маяк“ объединяет научный подход к профориентации, развитие профессиональных соцсетей и возможности Банка сплотить лучших менторов. Цифровой канал коммуникаций делает данный проект доступным каждому молодому специалисту и выпускнику школы», — Ольга Куликова, генеральный директор Articul Media.

«Маяк» является продолжением проекта «ВТБ – России», который создан с целью освещения спонсорской деятельности ВТБ в области культуры, спорта и в социальной сфере.


« Пред.   След. »

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз