просто линия
 

просто линия
Предыдущая Следующая

ИС-2

ИС-2
Описание:

Общие данные
Боевая масса, т 44
Экипаж, чел 4

Габариты, мм:

длина без пушки 6770
длина с пушкой 8560
ширина 3070
высота 2735
ширина колеи 2420
длина опорной поверхности 4300
база 5690
клиренс 465

Максимальная скорость, км/ч 37
Средняя скорость, км/ч:

по шоссе 22
по грунтовой дороге 17
вне дорог 16
Запас хода, км:

по шоссе 130-150
по грунтовой дороге 120-135
вне дорог 110-125

 

Преодолеваемые препятствия:

подъем, град 36
крен, град 30
ширина рва, м 2,5
глубина брода, м 1,3
вертикальная стенка 1
Удельное давление, кг/см2 0,78

 

Бронирование, мм:

лоб корпуса 60-120
борт 90
корма 60
крыша 30
днище 20-30
башня 30-100

 

Вооружение
Пушка Д5-Т85
Калибр, мм 85
Вес, кг 1530
Длина ствола, мм (калибров) 4385 (52)
Число нарезов 24
Угол горизонтальной наводки, град 360
Угол вертикальной наводки, град -5...+25
Мертвое пространство, м 22,3-37,2
Боекомплект, выстрелов 59
Масса выстрела, кг:

бронебойного 15,85
осколочного 16,2
Масса снаряда, кг:

бронебойного 9,2
осколочного 9,54
Начальная скорость бронебойного снаряда, м/с 800
Наибольшая дальность стрельбы, км 12,5
Скорострельность, выстр/мин 10-12
Прицельные приспособления 10Т-15, ПТ4-15

 

Пулеметы ДТ
Калибр, мм 7,62
Количество, шт 3
Боекомплект, патронов (дисков) 2520 (40)

 

Дополнительное вооружение гранаты Ф-1
Боекомплект, шт 25

 

Силовая установка
Двигатель В-2ИС
Тип четырехтактный, бескомпрессорный дизель, V-образный
Число цилиндров 12
Угол развала цилиндров, град 60
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм:

левая группа 180
правая группа 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Степень сжатия 14-15
Вес двигателя, кг 1000
Мощность (при 2000 об/мин), л.с. 520
Удельный расход на эксплуатационном режиме, г/л.с.·ч:

топлива 170-185
масла 15
Удельная мощность, л.с. 11,8

 

Система охлаждения водяная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Заправочная емкость системы, л:

без обогревателей 85
с обогревателями 100
Водяной насос, тип центробежный
Радиаторы:

тип пластинчато-трубчатые, четырехходовые
количество, шт 2
емкость, л 50
поверхность охлаждения, м2 85

 

Система смазки, тип циркуляционная, под давлением
Используемое масло:

летом авиамасло МК
зимой авиамасло МЗ
Емкость системы, л:

общая 125
заправочная 105
Количество масляных баков, шт 2
Масляные радиаторы:

тип трубчатые, четырехходовые
количество, шт 2
объем, л 16
поверхность охлаждения, м2 5
Расход масла на эксплуатационном режиме, л:

на 1 км пробега 0,3-0,5
на 1 час работы 3-6

 

Топливная система

Используемое топливо дизельное, марки ДТ или газойль марки «Э», ОСТ 8842
Топливные баки:

количество, шт 3
общая емкость, л 520
емкость левого, л 245
емкость правого, л 190
емкость заднего, л 85
Запасные топливные бачки:

количество, шт 3
емкость каждого, л 100

 

Система пуска инерционный стартер или воздухопуск

 

Трансмиссия
Главный фрикцион, тип многодисковый, сухой
Материал трущихся поверхностей сталь по ферродо
Количество дисков:

ведущних 3
ведомых 4

 

Коробка перемены передач, тип четырехходовая, восьмискоростная с демультипликатором
Число передач, вперед/назад 8/2
Вес КПП, кг 740

 

Механизм поворота, тип двуступенчатый, планетарный с блокировочным фрикционом
Количество, шт 2
Фрикцион планетарного механизма поворота, тип многодисковый, сухой
Материал трущихся поверхностей сталь по стали
Малый торомоз, тип ленточный, плавающий, самотормозящий
Остановочный тормоз, тип ленточный, плавающий, самотормозящий
Вес ПМП, кг 150

 

Бортовые передачи, тип двуступенчатые с планетарным рядом
Количество, шт 2
Вес бортовой передачи, кг 520

Ходовая часть
Расположение ведущих колес заднее
Расположение направляющих колес переднее

Зацепление цевочное
Гусеничная цепь, тип мелкозвенчатая
Число траков 86
Ширина трака, мм 650
Вес гусеничной цепи, кг 2000

Ведущие колеса, тип литые, в двумя съемными зубчатыми венцами
Вес ведущего колеса, кг 356

Направляющие колеса, тип литые
Вес направляющего колеса, кг 290
Опорные катки, тип литые
Количество, шт 12
Вес катка, кг 290

Поддерживающие катки, тип литые
Количество, шт 6
Вес катка, кг 95

Подвеска, тип независимая, торсионная
Количество торсионных валов 12

Электрооборудование
Система проводки однопроводная
Напряжение в сети, В 12, 24

Аккумуляторные батареи:

марка 6-СТЭ-128
тип кислотные
количество, шт 2
емкость одной батареи, А·ч 128
способ соединения батарей последовательное

Электрогенератор:

марка ГТ-4563А
тип шунтовой
мощность, Вт 1000
напряжение, В 24
максимальная сила тока, А 40

Средства связи
Радиостанция 10-Р или 10-РК
Тип приемо-передающая, симплексная, телефонно-телеграфная
Дальность действия, км:

на ходу до 25
на стоянке до 40

Внутреннее переговорное усторойство ТПУ-4-бис-Ф

Сигнальные флажки, комплектов 1

ИС-2 - советский тяжёлый танк периода Великой Отечественной войны. Аббревиатура ИС означает «Иосиф Сталин» - официальное название серийных советских тяжёлых танков выпуска 1943-1953 гг. Индекс 2 соответствует второй серийной модели танка этого семейства. В годы Великой Отечественной войны вместе с обозначением ИС-2 на равных использовалось название ИС-122, в этом случае индекс 122 означает калибр основного вооружения машины. ИС-2 являлся самым мощным и наиболее тяжелобронированным из советских серийных танков периода войны, и одним из сильнейших танков на то время в мире. Танки этого типа сыграли большую роль в боях 1944-1945 годов, особенно отличившись в ходе штурмов городов. После завершения войны ИС-2 были модернизированы и находились на вооружении Советской и Российской армий до 1995 года. Также танки ИС-2 поставлялись в ряд стран и участвовали в некоторых послевоенных вооружённых конфликтах.

Дата: 09.03.2010 21:03
Просмотров: 7159
Оценка:
(Голосов: 6)
Размеры: 642 x 418
Размер файла: 103,91 КБ
Автор: admin
Автор Комментарии
Гость
Комментарий добавлен: 11.01.2012 14:30

Немецкие танкисты боялись этого зверя.

Гости не могут комментировать изображения. Пожалуйста, авторизируйтесь или пройдите регистрацию на сайте.

Строчка капитализма -
просто линия
Опрос на сайте про СССР
Можно ли было избежать распада СССР при проведении реформ 90-х?

USSR звезда для меню Пресс-релизы

Пресс-релиз